Украина утратила свою государственность и незаметно для своего населения превратилась в долгового наркомана. По самым скромным подсчетам сумма госдолга уже превысила 87% ВВП Украины. Страны, в которых госдолг составляет более 60% ВВП рассматриваются МВФ, как те, что близки к дефолту. Отсюда можно сделать вывод, что Украину искусственно поддерживают на плаву, пока с нее можно хоть что-то поиметь. В частности, раскупить продаваемые земли на открывшемся рынке земли или переподчинить себе стратегические предприятия и объекты.
О том, что национальный перевозчик «Укрзализныця» находится под управлением немецкой компании уже ни для кого не является секретом. На очереди более солидный объект – газотранспортная система страны.
Теперь и ГТС Незалежной будут управлять иностранные «партнеры» Киева, и именно от них во многом будет зависеть, сохранится ли хоть какой-то транзит через украинскую территорию. Как сообщил директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины Валентин Землянский, в ближайшее время Германия пришлет на Украину своего спецпредставителя, который и будет на месте решать, что можно сделать дальше с ГТС. Как отмечает эксперт, у Киева был шанс создать международный консорциум и остаться в выгодном положении, однако этот шанс давно упущен.
Абсолютно понятно, что Германия становится на сегодняшний день «смотрящим» в энергетической сфере, поэтому в данном случае именно Германия будет диктовать условия. И не случайно в этом соглашении между Байденом и Меркель идет речь о спецпредставителе, который придет на Украину и будет разбираться, что, собственно, делать дальше с украинской ГТС.
Попав под влияние кредиторов, украинское правительство уже полностью отдало под управление иностранцам страну. Германия медленно, но уверенно оккупирует Украину.
Be the first to comment on "Добровольное согласие на оккупацию"