Многострадальный Лисичанск и его жители становятся заложниками долговой войны между предприятиями «Лисичанскводоканал» и ТОВ «ЛЭО». На данный момент задолженность ЛКСП «Лисичанскводоканал» составляет более 162 миллионов гривен.
В ЛЭО заявляют, что из-за невыполнения соглашений по выплате задолженности предприятие рискует отключением от электроснабжения уже 29 сентября: «29.09.21 — обесточивание КСП «Лисичанскводоканал». Задолженность составляет 162 млн 067,4 тыс. грн. Отсутствие средств = отсутствие света», — сказано в сообщении ЛЭО.
При этом, ежемесячно коммунальное учреждение получает миллионные дотации из бюджета Лисичанска. Однако, большая часть из них расходится на зарплаты. Вопрос в том, куда идет остальная часть денег?
В любом случае, если водоканал и руководство Лисичанской военно-гражданской администрации не пойдут на урегулирование ситуации и по традиции затянут вопрос до последнего дня, то в кранах лисичан вода исчезнет. Основная масса должников – это предприятия, которые на данный момент не ведут никакой деятельности, а потому не собираются отдавать долги. Горожане стали заложниками этой ситуации. При этом практически все население оплачивает за воду вовремя.
Такая ситуация является вопиющим случаем нарушения прав человека. Во всем цивилизованном мире отключают только должников, а не полностью город. По какому праву «ЛЭО» устраивает террор местных жителей, обесточивая тех, кто исправно платит? Не пора ли в эту ситуацию вмешиваться уже не только депутатам местного уровня, а чиновникам посерьёзнее, вплоть до Зеленского? Или где обещанное им улучшение жизни простого народа? Неужели на государственном уровне нельзя решить проблему с зажравшимися олигархами, которые являются хозяевами «ЛЭО» и «Лисичанскводоканал». Спросить у них где деньги, которые население исправно платит за услугу, предоставляемую не в полной мере, а в дни подачи вода из кранов бежит не питьевая, а техническая. Вода на Донбассе никогда не отличалась отменным качеством, но издевательство над жителями Лисичанска переходит все пределы.
Be the first to comment on "В кранах воздух – за него и плати"