Железные дороги Украины находятся в состоянии глубочайшего кризиса и упадка. Еще несколько лет назад не менее 99% магистральных тепловозов и 70% электровозов считались выработавшими свой нормативный срок службы, а дефицит вагонов оценивался в 9 тыс. единиц. За прошедшее время положение дел изменилось явно не в лучшую сторону, скорее ухудшилось. То же самое можно сказать и про железнодорожные пути: они не обновлялись десятилетиями, а про строительство новых и говорить нечего. Пассажиры ряда поездов жалуются на антисанитарные условия и в частности на нашествие тараканов в поездах «Укрзализныци». В прошлом году в вагонах ряд ЧП был связан с падением полок на пассажиров, из-за того, что никто их не ремонтировал со дня выпуска.
Украинский железнодорожный монополист «Укрзализныця» фактически ничего не делала за все годы независимости для улучшения железнодорожной инфраструктуры страны, ее модернизации, вследствие чего ситуация на путях близка к критической.
Несмотря на это, ежегодно цены на перевозку увеличиваются. Это касается как пассажирских, так и грузоперевозок. Люди давно поняли, что цена за билет не соответствует качеству предоставляемых услуг. В стране наблюдается отказ от жд транспорта и переход на автомобильный. Так почему же «Укрзализныця» поднимает цены, при этом не делает ничего, чтобы улучшить сервис? Ответ кроется за прошлогодними событиями.
Во время Всемирного экономического форума в Давосе в 2020 году, Украина подписала соглашение, которым на ближайшие десять лет передала «Укрзализныцю» в управление железнодорожному оператору Германии Deutsche Bahn AG. Теперь же власти Украины делают все, чтобы за 10 лет ввести железную дорогу в полнейший кризис и со спокойной душой уже не отдать в пользование, а продать «нерентабельное» предприятие. Я не зря взял слово нерентабельное в кавычки. Не может быть жд предприятие нерентабельным, если его искусственно не делают таковым. Распродажа Украины продолжается, теперь добрались и до транспортной системы.
Be the first to comment on "Развал ради продажи"