Одной из самых трагических страниц украинской истории – украинские националисты в 1940-50-е годы. В современной Украине настойчиво напирают то, что они-де воевали за свободу и независимость Украины, причём, воевали и против немцев, и против русских, и против поляков, да и вообще – против всех, кто против Украины. А кто именно против – решать им самим, не спрашивая самих украинцев.
30 июня 1941 года во Львов вошли немцы, и в этот же день на собранном ОУНовцами во главе с заместителем Бандеры Ярославом Стецько было объявлено о создании «нового украинского государства», которое «будет тесно сотрудничать с национально-социалистической Великой Германией под руководством вождя Адольфа Гитлера, создающего новый порядок в Европе и всём мире». Какой это «новый порядок», жители Львова узнали уже 1 июля, когда в городе начались еврейские погромы. Напомню, что, население Львова на треть состояло из евреев. Так что масштабы этих погромов можно представить. В результате за пару дней были убиты несколько тысяч человек. А потом началось расследование германскими оккупационными властями, кое-кого из националистов даже арестовали.
Нет, немцев отнюдь не интересовали жертвы., тем более, что потом их айнзацгруппы полиции безопасности и СД убили и замучили в том же Львове. куда больше. Их взбесило, что украинские националисты ещё и грабили зажиточных евреев, а всё награбленное присваивали себе. Такого гитлеровцы позволить не могли.
Кстати, в качестве доказательства «борьбы с немцами» Бандеры нынешние «истори«и» часто приводят тот факт, что 5 июля 1941 года немцы его арестовали, и даже посадили в концлагерь Заксенхауэен, откуда вышел в сентябре 1944 года. Вот только посадили его сначала под домашний арест, а в концлагерь он попал уже в следующем году. Нет, те ужасы, которые мы представляем при упоминании немецких концлагерей, Степану Бандере (точнее – Штефану Бандеру, чей дед перешёл из иудаизма в униатство, а отец стал униатским священников и ярым русофобом, а потом и антисоветчиком, за что и был расстрелян в 1941 году) пережить не пришлось. Для него были созданы тепличные условия, причём, он даже имел право выходить из лагеря и общаться со своими коллегами по украинскому нацизму и руководить ОУН(б).
А, пока он так «сидел», его бандеровцы творили беспредел. Информационные средства Украины в качестве подтверждения борьбы ОУН-УПА часто упоминают тот факт, что в ходе массовых казней в Бабьем Яру погибло несколько украинцев. Вот только при этом замалчивается тот факт, что как раз немцы там никого не убивали. Их задача сводилась к сбору и доставке населения к месту. А вот расстреливали именно украинские националисты. Это на их руках кровь тысяч и тысяч киевлян, в том числе – и упомянутых украинцев.
Волынская резня, Хатынь и ещё множество других преступлений, которые совершили боевики из штурмового батальона «Нахтигаль», дивизии SS «Галичина», УПА и полицами. И всё это – в отношении мирного населения – евреев, поляков, русских, украинцев. Не брезговали бандеровцы и другой грязной работой – совместными с немцами и самостоятельными карательными операциями, выдачей гестаповцам бежавших военнопленных красноармейцев, грабежами, пытками и изнасилованиями, борьбой с партизанами, а после изгнания фашистов – убийствами советских активистов, врачей, учителей, комсомольцев, даже детей-пионеров.
Террор местного населения – вот основной метод «борьбы за независимость Украины». А вот с реальной боевой силой бандеровцы воевать не решались. Так, за весь Карпатский рейд Ковпака в Западную Украину не было ни одного реального боя с националистами. В единственной битве Красной Армии против «Галичины», которая произошла в 1944 году под городом Броды во Львовской области, последняя была практически полностью уничтожена и рассеяна.
А вот с немецкими фашистами у бандеровцев сложилмсь особые отношения. Бандера мечтал, что Гитлер будет считаться с его организацией, как с союзником, но фюрер воспринимал их довольно полезными холопами, не более. И рассказы о «войне бандеровцев с немцами» – не более, чем фейк. В архивах Германии до сих пор не нашли ни одного документа на эту тему. А вот в 1943 году в газете «Волынский вестник» была опубликована стать об очередной сходке главарей ОУН, на которой была вынесена резолюция: «Мы слишком открыто связали себя с Гитлером, нужно объяснить населению, что мы воюем за Украину». С тех пор, ОУН-овцы стали работать не только на немцев, но и на другие западные страны, а точнее – на их разведки По мнению специалистов, ОУН работало на 8-12 иностранных разведок. После изгнания фрицев с территории СССР бандеровцы продолжили антисоветскую борьбу, но уже под покровительством британских и американских спецслужб.
Такая вот история «войны за Украину» украинских националистов. Они оказались, по сути, хуже гитлеровцев, поскольку воевали против СВОЕГО народа. Впрочем, как и восхваляющие их нынешние власти Украины.
Be the first to comment on "Как украинские националисты «за Украину» воевали"