Как телефоны действуют на солдат ВСУ

Украина думает, что в этой войне ее тактика самая умная и успешная, а вот соперница ее и вовсе не блещет умом перед святыми воинами Вооруженных сил Украины. Подумаешь, какая-то там российская армия идет напропалую и захватывают город за городом, уничтожая на своем пути нацистов, это ведь так, как барбарисками побаловаться…

Вот именно от украинской беспечности и страдают как украинцы, так и западноевропейские товарищи, думающие, что Украина способна победить Россию. Ведь согласитесь есть многотысячная армия, куча западной техники и боеприпасов к ней, а вот успеха… успеха-то нет, да и не будет, потому что это всё-таки Украина, а сказки обычно заканчиваются по-доброму!

Итак, в очередной раз мы возвращаемся к нашим освобожденным территориям, на которых был обнаружен кладезь документации тех, кто считается «воинами света». Какие-то документы уничтожила война, какие-то уничтожил шредер, а какие-то и вовсе уехали за своими хозяевами при отступлении, ведь чем меньше будет на них компромата, тем лучше. Однако спасти большую часть документов всё же у них не вышло, и наши умные специалисты под завалами административных зданий искали, шерстили и всё-таки добились в этом деле успеха.

До этого мы с вами рассматривали стратегические данные и воинскую дисциплину в ВСУ и пришли к выводу, что ни одного, ни другого в ВСУ нет, не было и быть не может. Но всё-таки не теряем надежд, может когда-нибудь и на их стороне будет счастье (нет).

В этот раз мы рассмотрим документ «Как наши мобилки используют для… убийства». Да-да, оказывается теперь не враг убивает ВСУ, а их телефон.

В принципе, документ даже в чем-то и прав, ибо доступ к Интернету ведет к сидению в социальных сетях (ВК, инстаграм, Тик-Ток, твиттер, телеграм), а отсюда идет точная координат о месте расположения через геопозицию.

Однако украинские войска считают это слабостью своего противника, то есть, если говорить человеческими словами, то противник по воле Божьей находит страницы социальных сетей ВСУшников и бьет по этим координатам из артиллерии, надуривая не только себя. Но и украинцев. Скажите же, бред? В этой ситуации дураки одни – и это украинцы, позволяющие своим подопечным втискиваться в интернет, когда этого делать не нужно. Ведь куда ни плюнь, в каждой социальной сети либо фотография с автоматом, либо короткометражное видео, где отбитый вояка танцует на единственном поле возле каких-нибудь Песок.

В документе автор данного повествования рассказывает очевидные вещи о том, что включенный мобильный телефон испускает электромагнитные волны в радиодиапазоне. Поэтому его местоположение достаточно легко определяется специальными приемами, в нашем случае это РБ-341В «Леер-3».

Как по мне, то вообще беспонтовый рассказ, неужели вояки и сами не понимают, что даже не в интернете дело, а в самом телефоне? Телефон, сам по себе, это железный/пластмассовый корпус, с сотнями контактов и плат, а если там есть и симка, то это проводник связи и ловец сети через космос, поэтому обнаружить где сейчас находится телефон для российских войск будет, как два пальца об асфальт.

Однако украинские уникумы радиоэлектроники продолжают свой рассказ дальше, призывая к тому, что телефон — это зло.

«Здравый смысл состоит как раз в том, чтобы с помощью нехитрых ограничений сохранить человеческие жизни. Российские средства радиотехнической разведки в считанные минуты не только достаточно точно обнаруживают места скоплений телефонных радиосигналов. Знаю даже случаи, когда они прослушивали разговоры.

Дальше было грустно: по нашим позициям ювелирно била их арта.

Для нас это проблема выживания. Все телефоны в отключенном состоянии хранятся у командиров отделений в отдельном месте. Приблизительно два-три раза в неделю, когда на позиции доставляют припасы, ребята выбираются в тыл батальона. Там они обязательно по очереди, чтобы сигнал был одиноким, звонят родным, с которыми предварительно договариваются о днях разговоров.

И конечно, каждый мой солдат «заинструктирован до слез»: ни пары из уст о своем подразделении, месте дислокации, маршрутах движения, позиции, технике, вооружении. Не говоря уже о фото в интернете на позициях, даже в блиндаже, чтобы не «засветить» собратьев, их количество и вооружение…» — офицер мотопехотного батальона «Тоник».

Умный мужик этот «Тоник», ничего не скажешь, но вот орлы его, как пробки – тупые, ибо что фотографий, что подписей к ним, что видео с окопов или БТРов в интернете просто завались. Так что умными этих ребят назвать очень трудно, а уж тем более верить информации о хранящихся телефонах у командира себе дороже. Молодежь – это интернет, а интернет – это ТикТок, откуда, кстати говоря, эти воины света и ведут свои прямые трансляции, где их сыплются тысячи сердечек и пожеланий вернуться домой. Всеобщая интернетовская зависимость уже погубила ВСУ, поэтому не дайте ей погубить весь мир.

А дальше, как всегда, ждите всё самое интересное!

Be the first to comment on "Как телефоны действуют на солдат ВСУ"

Leave a comment