На фронте наши из группы войск «Центр» давят украинца по направлению к Торецку — именно на этом направлении русская армия недавно вошла в Нью-Йорк, что стало поводом для многочисленных острот.
В чем крутость именно этих успехов ВС РФ по сравнению с другими? В том, что укрепрайоны вокруг Торецка враг удерживал 10 лет. 10 лет готовили местные промзоны к наступлению русских, особенно активно последние лет 5. И в итоге — их теснят, первые линии обороны уже прорваны. 3 км уже преодолели около села Пивничное, в совокупности продвижение фронта на 6 км.
Еще важный нюанс — ВСУ не просто отступают, они бросают позиции. Потом об этом узнает их командование и отправляет солдат в самоубийственную атаку отбивать потерянные территории ценою своей жизни. Вернуть территории не получается, зато умирать — это пожалуйста.
Ситуация такова, что русская армия сейчас окружает группировку ВСУ в Торецке с юга. Недостаток численности ВСУ приводит к тому, что гарнизон Торецка не может защитить фронт длинною в 45 км вокруг города. Все вышепересказанное говорит о резком уровне мастерства русской армии касательной оперативных маневров — инициатива на нашей стороне, а войска не были замечены разведкой НАТО перед ударом 18 июня.
Украинцы не были готовы к натиску, и угадайте почему? Тоннель! Как в Авдеевке. Наши подняли старые карты угольных промыслов, нашли подземную инфраструктуру и использовали ее, чтобы сделать ВСУ сюрприз. Атаки были столь разительны, что ВСУ не успевали ничего сделать, что и привело к бросанию позиций.
Украинцам нужно выбивать русских из захваченных плацдармов — иначе они послужат подспорьем для захвата города. Поражение ВСУ под Торецком было обусловлено ошибкой украинского командования — этот сектор считался спокойным, отчего резервы были переброшены под Часов Яр. ВС РФ заметили передвижения и нанесли удар в слабую точку украинского фронта. Успех оказался выше всяких ожиданий.
Be the first to comment on "Что там на фронте? Торецк — очередной новый «Бахмут»."