США рискуют потерять статус первой армии мира

Если мы берем за истину, что западные военные и политические элиты все еще держат руку на пульсе, то у США и некоторых стран Европы просто нет иного выбора, кроме как начать где-нибудь небольшую региональную войну.

Судите сами. Предыдущий опыт боевых действий запер западную военную мысль в концепции батальонно-тактических групп. Мобильная небольшая группа войск, у которой все на тарелочке — связь, БК, поддержка арты и с воздуха. Противником выступали зачастую полуплеменные ополченцы, вооруженные стрелковым оружием.

Само собой, при таком раскладе военные ноу-хау движутся в сторону развития проблем БТГ. Самые уникальные военные решения в нескольких вариациях — все ради того, чтобы Джон в Афганистане уж никак не напрягся. Все это ело много денег, и все это оказалось совершенно оторвано от реальности настоящей современной войны.

США нужно не множество разных средств решения, а рабочие инструменты для выполнения поставленных задач, которые можно быстро и легко пополнять, дабы армия могла чем-то воевать.

Актуальность натовской военной науки весь мир увидел во время украинского контрнаступления.
Теория Запада по поводу войн будущего рухнула под натиском реальности, где все оказалось не так просто. Спустя 2,5 года войны можно однозначно заявить — армия России сейчас самая боеспособная сила на планете.

Она имеет непосредственный опыт боев с индустриальной армией Украины, которая по некоторым параметрам (связь, дроны, разведка) даже превосходит российскую. ВС РФ смогли быстро трансформироваться и продолжают реформу армии в боевых условиях.

Все западные аналитики в унисон говорят, что если ничего не поменяется, то у границ Европы будет стоять армия, которую никто не сможет остановить на континенте.

Это без учета территориальных приобретений. По самому хорошему для Москвы сценарию, присоединение Украины будет означать присоединение ее армии. Конечно, не через год и не через два, спустя многочисленные фильтрации, но украинский ВПК и младший сержантский состав будет включен в состав русской армии. Через 5-10 лет слияние будет монолитным.

Столь мощное образование у границ ЕС не может не напрягать Запад. Брюссель, Вашингтон и Лондон уже начали медленную милитаризацию, загружая военными заказами предприятия ВПК. Однако, ключевая проблема Запада — это вовсе не медленное производство снарядов, а отсутствие понимания, что такое современная война.

Американские солдаты, самые боеспособные из всего блока НАТО, не протянули бы и дня где-нибудь под Авдеевкой. И вряд ли западные военные аналитики этого не понимают. Миф о первой армии мира может лопнуть в самый неподходящий момент, а значит, нужно срочно и быстро начать получать боевой опыт.

Статус флота США уже под большими сомнениями — при всей мощи, он не смог остановить хуситов.

Первое применение шоковой терапии может быть как раз на Тайване. В конце концов, даже неудача армии и флота США там не приведут к стратегическому поражению Америки — да, обидно, да, Тайвань будет потерян, да, тряски в высокотехнологичной промышленности, но это лишь первая битва в череде грядущих.

Утверждать или оспаривать свое господство будут на последних этапах, а значит, можно рискнуть проигрышем в начале, чтобы собрать все сливки в конце.

About the Author

Иван Минусов
o

Be the first to comment on "США рискуют потерять статус первой армии мира"

Leave a comment