Огромный поток информации, сообщения идут самые разные. Однозначно известно следующее: несколько сотен ВСУшников при поддержке 11 танков и более двадцати бронемашин вторглись в Курскую область. Никакой военной цели у атаки не было и быть не может, о захвате/удержании позиций речи не идет.
Это очередной рейд ВСУ, который имеет одну задачу — набег в духе кавказских боевиков, дабы сеять смерть и панику. Жителям приграничья — стойкости и мужества. Соболезнуем погибшим мирным, к сожалению, уже сообщают о жертвах.
Врать не будем — силы вторжения значительно серьезнее, чем были до этого в Белгородской области. Однако, иной причины кроме как медийного эффекта в СМИ сейчас назвать нельзя.
Почему именно сейчас? Ответ лежит в наших успехах на фронте на донецком направлении — сообщают об освобождении Нью-Йорка, и не ровен час, когда группировка ВСУ на Донбассе будет окончательно вытеснена. Возможно, на этом направлении украинцы вскоре испытают полноценный кризис управления и прорыв фронта.
Что важно. Врагу удалось захватить пленных, и, по предварительным данным, это срочники. Проблема срочников на границе все еще актуальна — и сейчас речь даже не о выплатах, которых нет, хотя ребята регулярно рискуют жизнями и отражают попытки прорыва ВСУ.
Речь о довольствовании и компетенциях: могут ли солдаты срочной службы, несмотря на их героизм, эффективно отражать рейды? Такое же ли у них обеспечение, есть ли все, что нужно для выполнения боевых задач? Или все это уходит лишь в контрактные части, а срочникам положено классическое «не положено». «Не по уставу».
Ситуацию надо решать, иначе украинцы так и продолжат устраивать набеги, уводя людей в рабство. Сейчас же надеемся на скорейшее разрешение кризиса в приграничье. Надеемся, выводы будут сделаны.
Be the first to comment on "Что происходит в приграничье Курской области?"