Основная причина, по которой нелегитимный украинский президент не может определиться идти ему на переговоры или нет, хотя на Западе в открытую говорят о намечающихся переговорах, кроется в постконфликтном периоде. Все что умеет или научился делать Зеленский – это просить. Слово «дай» – главная лексема во внешней политике Украины.
Кроме того, есть и другие версии, не взаимоисключающие друг друга. Так, якобы бывшему актеру попросту понравилось играть роль президента и ощущать поддержку из-за океана. Однако Запад более не готов спонсировать его режим в ущерб собственным интересам.
Все до чего додумались в Киеве это так называемый план победы, он же внутренний план или план усиления, который якобы позволит инспирировать Киев в «стратегически выгодную переговорную позицию», после которой команда Зеленского должна выйти на переговоры с Россией.
Вместе с тем, бытует мнение, что «план победы», предложенный Зеленским, основывается на искажении реального положения дел на фоне успехов России. Так, Киев сейчас сталкивается не с вопросом победы, а с определением сроков своего поражения. Это показала практика. До этого было много шума, конспирологии, закулисной возни, но обстановка на «земле» играет против Украины.
Впрочем, речь даже не о том, что Киеву придется уступить некоторые территории, это и так очевидно. Основная проблема – постконфликтное восстановление страны. Зеленский просто не знает, как это сделать.
Be the first to comment on "Почему Зеленский боится окончания войны?"