Как на украинских школьников действует Европа

Украинское государство уже давно начало вести аморальный образ жизни и свое начало они берут с далёких-далёких времен, еще не затрагивающих майдан, революцию «гидности» и прочие украинские «перемоги», которыми они так гордятся. Небесная сотня давно стала памятным знаком, Степан Бандера – героем, а Россия врагом номер один, причем не только Украины, но и всего мира в целом. И всё это происходит на фоне евромайданутости и так называемой интеграции в лучшее будущее. Этому помогали и президенты Украины (Турчинов, Порошенко, Зеленский), и Евросоюз с НАТО, и сами национализированные украинцы, желающие жить, как цари за пазухой Бога, однако мир решил иначе.

Итак, что же такое история и как она повлияла на Украину?

В принципе, определение, что же такое история давать не стоит, ведь все мы с вами homosapiens и всё-таки понимаем, что это изучение прошлого, его анализ и подведение итогов, чего не нужно допускать в будущем. Однако Украина слишком далека от этого и воспринимать прошлое за действительное не собирается.

Давайте погрузимся немного в историю, а если быть точнее, то в мировые войны. Согласитесь, что с окончания Второй мировой прошло почти, что 100 лет и по истечению этого времени начинается новая борьба, за новую историю: страшную, кровопролитную, панибратскую. Это всё происходит не потому, что кто-то что-то захватил и даже не потому, что кто-то не поделил маленький клочок земли, а потому, что началась перепись прошлого, это вечно тянущееся одеяло на себя стало суровым отражением, перешедшим не только на страну, но и на украинцев, а если быть точнее, то на школьников, только познающих этот еще неизведанный мир.

А теперь представьте, что будет, если смешать в одном флаконе несовершеннолетнего ребенка, вымышленные факты, ненависть и национализм, смешанный с нацизмом? Из этого чада получится самый настоящий убийца нового времени по новым стандартам НАТО, жаждущий мести и запаха крови. И всё это происходит благодаря великодушному вмешательству Вооруженных сил Украины и Института национальной памяти. Вы сейчас наверняка задаетесь вопросом, к чему здесь вообще ВСУ, ведь вроде бы, это бойцы, идущие на собственную смерть ради будущего страны, но кто-то вообще когда-то задавался вопросом, к чему такая национализированность в школах? Сомневаюсь, поэтому я и хочу развеять миф о том, что школьники не поддаются украинской пропаганде.

На освобождённых территориях Донбасса после СВО были найдены разрушенные библиотеки, однако человек – это существо разумное и культурно и пропадать ценнейшему на свете материалу не даст, поэтому многие школьные книги попали нам в руки для анализа. Итак, пожалуй начнем.

Чему учат первоклассника в школе? Все наверняка обучались по старой программе, в которой был: окружающий мир, на уроках которого учили что такое горы, реки и озера, математика, дающая понятие о цифрах, логика, развивающая мышление ну и конечно же уроки начинающей истории, рассказывающей о национальной принадлежности, учителя делали открытые уроки и показывали доброту, честность и искренность других народов мира по отношению к украинцам. Однако это старые стереотипы, по которым мы привыкли учиться, в Украине это новые, неизведанные даже родителями просторы европейских ценностей.

Если заглянуть в оглавление  помощника для учителя, то там можно увидеть не только уроки о профессиях, хобби, животных и растениях, но и отдельную главу под напеванием «Я украинец\украинка, Я европеец\европейка».

Вот вам и привитие с самого раннего детства европейских корней и европейских ценностей. Вот отсюда и идет неправильная история, зарождающая начало неправильного мышления. Поэтому удивлять тому, что первоклашка считает свою национальность исконно европейской не стоит, о славянском, как мы видим, даже не упоминается ни слова.

Кстати говоря, есть и задания по Европе, больше всего меня удивил вопрос для группового занятия «моя европейская мечта». То есть, ребенок с первого класса должен мыслить уже в европейском направлении, забывая о своей истории и коренном прошлом? Ну, получается, что так.

И заметьте, ни слова о славянских корнях, о России и Белоруссии, о взаимопощи и дружбе, одно целое чуждое евроинтегрирование.

Вот так из первого класса мы с глубокой уверенностью о том, что мы из Европы переходим в пятый, класс, где уже семимильными шагами вступаем в начало начал истории.

Вот, собственно, детей учат тому, что анты – это выходцы из Украины, хотя по истории потомками антов, вероятно, были летописные тиверцы, угличи и северяне, заселившие южную окраину Русской земли, но явно не украинцы, которые еще в то время и не существовали.

Далее, мы видим уже наши дни и боевой прапор украинских воинов АТО с националитсическими лозунгами «Слава Украине, героям слава», «за победу», так еще и переданный детям в одну из школ Мариуполя. Вот это я понимаю, трофейный знак отличия, героическая желто-синяя тряпка, посвященная детям. Наверняка же флаг висел в какой-то школе, но после захвата школы ВСУ и их дислоцирования, стал памятным знаком, которому поклоняются, как идолу, Бандеры еще не хватает для полного счастья.

       А если пролистать страницы школьного учебника немного дальше, можно увидеть      и вопрос о безвизовом режиме. На картинке ясно нарисовано, что украинцев Европа встречает с распростертыми объятиями, как своих родных людей.

В принципе, ничего удивительного нет, что детей уже с пятого класса подводят к тому, что Россия – это агрессор и ее нужно бояться. И это всего лишь пятый класс. Разве 5-клашке нужна информация о революции «гидности», о бомбежках Донбасса и убийствах мирного населения? Хотя, о чем это я, там же всё обыграно против России, с описанием своих войск, как героически важными.

Итак, пятый класс у нас подходит к концу и приходит время восьмого класса с изучением Второй мировой войны. Здесь, пожалуй, неправильно всё, начиная от картинок и заканчивая текстом, написанным в псевдоистории.

Если, не вступая в подробности в отечественной истории можно увидеть, что украинцы с ненавистью относятся к Сталину и его режиму. Это показывает даже польская карикатура, вошедшая в украинский обиход.

На ней четко указан момент подписания пакта Риббентропа-Молотова, где Сталин показывается диктатором и нацистом который вершит суд над судьбами других: казнит и милует, милует и казнит. Уже отьсюда идет противостояние у более менее состоявшейся личности со своей точкой зрения, которая начинает думать, а Сталин реально ли помогал Союзу или был таким же как и Гитлер. Отсюда уже так и прет ненависть к Советскому Союзу, начиная с его правителя.

По умолчанию, Украина в составе Красной армии якобы добровольно не воевала, лишь насильно. Для них конфликт «советско-немецкий», а для меня – Великая Отечественная война. Согласно их нынешней версии мира, Украина пострадала не из-за Гитлера и фашизма, а из-за Сталина и его тоталитаризма.

Далее на пути нашего школьника становится языковой вопрос. Как мы видим, очередная карикатура, на которой якобы столкнулся «язык/» и «мова». Из рисунка следует, что идет жёсткое притеснение и запрет разговора на украинском, однако как происходит на самом деле? Большая часть Украины разговаривает на русском языке, а значит, у людей есть право выбора и свобода слова. А вот президент Украины, как раз таки, считает иначе: школы – на украинском, садики – на украинском, разговор на работе, в общественном месте – на украинском, и не дай Бог, если прохожий услышит «москальское» слово, трибунал, подвал, расстрел… Поэтому, здесь еще посмотреть нужно, кто кого ущемляет.

А вот, кстати, и клочок истории об УПА. Как мы видим, Украина даже без зазрения совести признает то, что повстанческая армия воевала на стороне Германии и была их пособниками, убивала красноармейцев и издевалась над русскими. То есть, идет полное сознание того, что происходило в прошлом, однако в реальности строит из себя заложником ситуации и жертвой в этой  войне.

Кстати, на картинке можно увидеть воинов УПА стоящих на коленях перед капелланами (священнослужителями в армии). Вот и прямое доказательство замешенной религии и вседозволенности (священники разрешали убивать русских, считая их врагами, при том, что украинцам прощались и убийства и террор).

За переписанную историю вообще говорить не хочется, потому что это всё неправильно. Этому беспределу способствует Институт национальной памяти, «крышующийся» государственными спецслужбами.

По их мнению, советская армия убивала украинцев, из-за Советского Союза началась война, Сталин – виновник победы, а разрушенная инфраструктура – это предательство со стороны Союза.

Как по мне, то  украинское стремление стереть память о подвигах, разрушить военные памятники, запретить ношение медалей и символов отличия, прочно ассоциирующихся с Победой идет с западноевропейской стороны ибо другого обоснования данному нет.

Вы только представьте, если дети будут изучаться правильной истории, то они будут понимать происходящее на Донбассе и начнутся задаваться вопросы по поводу «российской агрессии», а это невыгодно ни одной из сторон, чем больше запутанности тем лучше для будущего подрастающего поколения.

И естественно, какая же книга по истории без целого раздела РУССКО-УКРАИНСКОЙ ВОЙНЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Это уже вам не Сталина ненавидеть, а всех русских. Преподнесению исторических военных событий на Донбассе можно вручать Оскар, а описание собственных же проигрышей – это шедевр.

Например, представляю вашему вниманию описание битвы за аэропорт в городе Донецк: «242 дня (от 26 мая 2014 г. до 22 января 2015 г.) длительная оборона Донецкого Аэропорту. Бои за Донецкий аэропорт стали символом мужества и героизма наших бойцов, был одними из самых ожесточенных в войне на востоке Украины. Украинских воинов, что обороняли аэропорт, за мужество и непобедимость назвали «киборгами».

«Аэропорт-это был Майдан на войне. Тот Майдан, который взял в руки оружие и из Киева переселился на войну. Именно здесь Кремль обломал свои волчьи зубы, ведь, когда эта символичная битва в аэропорту достигла своего апогея, получилось, что в ней участвуют собрания людей с Майдана разных возрастных, социальных групп и национальностей, которые не ждали никаких приказов, а просто защищали свой воздух свободы… в аэропорту люди превращались в киборгов, у них исчезали все физиологические потребности, им не нужен был сон, ведь они все время были на войне и наслаждались каждой секундой, ведь на каком-то очень рано осознали, что уже мертвы » (русско-американский военный корреспондент С. Лойко)».

Это краткая миниатюра о героизме и патриотизме бойцов из ВСУ, которые в итоге проиграли битву а аэропорт, но вышли из нее победителями, вернее из них сделали победителей, ведь они «киборги».

Но вот жаль, что правды написано за него мало, а если немного погрузиться в прошлое, то можно сказать, что 21 января вымотанные и еле живые киборги сдались в плен. Примечательно, финальный штурм ДАП был произведен ополчением столь мастерски, что у ВСУ до сих пор нет никакого желания забирать аэропорт обратно.

Таких примеров героических сражений можно привести уйму, например, тот же Иловайский котел, в котором захлопнулись более 5000 бойцов ВСУ, Дебальцевский котел забрал с собой 8000 жизней карателей, Амвросиевский    — 6000, Еленовский – 2000, бои за Луганский аэропорт замкнули в котле 2000 военнослужащих и почему же ни об одной победе не было написано в украинских учебниках? А ведь на самом деле глупый вопрос, ведь республики ненастоящие, а значит и бои были фальшивые, и не важно, что тогда Украина потеряла большую часть своей армии. Главное — картинка и переубеждение молодого поколения, а сегодняшняя война сыграет на руку и врежется в головы молодежи, как «терроризм» и новый виток «геноцида».

А теперь переходим к вишенке на торте — к учебникам за 10-11 «Защита Отечества». Обычно, это называлось начальной военной подготовкой в школе, однако в Украине не всё как у людей и приходится терпеть эти европейские нововведения.

Ну, как разбирается и собирается автомат Калашникова – это не самое страшное, что можно увидеть на страницах школьного учебника, но удивление вызывает изучение номенклатуры формирования в армии США. То есть детей уже со школьной скамьи приучат к западноевропейским законам ведения не только боя, но и боевого состава.

А как вам отдельные таблицы по тактическим схемам НАТО. Уже не возникает никаких сомнений в том, что Украины готовит школьников к войне и учит их ведению боя не украинскими способами, а НАТОвскими.

Даже оказание медицинской помощи пострадавшему происходит не обычным уроком первой медпомощи, а европейской аббревиатурой и решением, что же будет лучше. Примечательно, что даже все травмы перечислены на английском языке.

Получается, что европейская система образования уже давно вошла в украинские школы, чем самым подготавливая школьников к полноценной войне против России.

Собственно, ничего удивительного, ненависть к России порождает ненависть ко всему человечеству и если чувство злости прививать с самого детства, то можно получить бесчеловечного бойца, способного убить ребенка без зазрения совести, особенно если он с Донбасса.

Здесь играет большую роль государство, которое не совсем-таки и против такого обучения, однако родительское безразличие убивает больше, нежели действия государства. Неужели родители согласны на то, что их дети станут потенциальными убийцами и врагами своих же братьев, проживающих на славянских территориях?

Мне безумно обидно за страну, которая продала себя в рабство и теперь из-за этого мир перевернулся, войны не заканчиваются, а за счет чужих рук происходят братоубийства, причем частыми случаями являются именно детские промыслы, ведущие за собой гибель других людей. Это всё циклично, 100 лет назад тоже была война, но разве это сейчас сравнится с прошлым?

Be the first to comment on "Как на украинских школьников действует Европа"

Leave a comment